В новых ПДД много спорного и интересного

Четверг, 25 ноября

Наконец-то вступили в силу принятые еще в мае поправки в правила дорожного движения. Там много нового и интересного.
В новых ПДД много спорного и интересного

 

Например, обгоном теперь считается только обгон с выездом на встречную полосу. А если вы обгоняете по своей стороне многополосной дороги, то это теперь называется "опережение". Пристегиваться ремнями безопасности теперь обязаны все, в том числе водители и пассажиры автомобилей оперативных служб. То есть пожарные, видимо, тоже.

Пе?еходы теперь обязаны уступать дорогу ма?инам с включенной синей мигалкой, а водители ма?ин без мигалок, наоборот, должны снижать скорость, если видят подходящих к переходу пе?еходов. ?спользование ближнего света днем теперь является обязательным, а вот использовать на ма?ине разные ?ины запрещено.В общем и целом всё это понятно, не стра?но и даже логично. Но есть, разумеется, и вопросы.

Вот, например, что такое препятствие? Препятствие – это "неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановив?ееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил". Препятствие – это важное понятие. Дело в том, что выезд на встречную полосу через спло?ную – это ли?ение прав, а вот выезд на встречную полосу через ту же спло?ную, но для объезда препятствия – это всего ли?ь ?траф.

А теперь объясните мне, как отличить неисправное транспортное средство, которое является препятствием, от исправного транспортного средства, оставленного на дороге каким-нибудь умным парнем, ре?ив?им сходить в ресторан? Ну, или, скажем, за сигаретами. Не в соответствии с правилами. Никак не отличить!

?ли вот, например, круговое движение. Рань?е считалось, что в России на круговом движении преимущество имеют те, кто въезжает на круг. Однако, как выясняется, так было далеко не везде. Во многих местах даже в Москве стояли знаки, которые явно указывали, у кого главная дорога. Теперь у нас устроено так же, как в Европе – то есть преимущество имеют те, кто уже на кругу. Однако, как выясняется, это снова далеко не везде так. ? надо снова смотреть на знаки, явно указывающие, у кого главная. Только теперь они будут стоять на других круговых движениях. Вы что-нибудь понимаете? А я вот не очень.

Еще теперь запрещено выезжать на встречные трамвайные рельсы. Это приравнено к езде по встречной полосе. Теперь спра?ивается – а как понять, ты на попутной полосе трамвая или уже на встречной, если между полосами трамвая никакой разметки не было сроду? ? кто это будет определять? В общем, как говорил Виктор Степанович Черномырдин, сделали как всегда. Ну что же, подождем следующих поправок, разъясняющих ныне?ние.


По материалам: Вести.Ru


comments powered by HyperComments

Реклама и контакты
Авто Орёл, 2013
Наша группа Вконтакте